lion2greatcats

Партизанский туристический маркетинг, Германия

Правильный партизанский туристический маркетинг ГерманияНельзя сказать, что в Германии зимой бывает холодно. Точнее даже, можно сказать, что зимой в Германии редко бывает зима, скорее это затянувшаяся осень или наступившая весна. Иногда, как в конце декабря 2012 года, даже лето, с температурой почти в +20 градусов. Но все же, иногда зима приходит, и даже со снегом.

 

Снегу здесь рады, конечно, но вот когда зима затягивается, жителям южных баварских земель снова хочется уже скорее жару, лето, тепло и солнце. Но само по себе тепло и солнце не придет, и это дает отличный шанс туристическому бизнесу продать путешествия в теплые страны.  А как обратить на себя внимание красиво, да еще и бюджетно, показывает яркий пример партизанского маркетинга в Мюнхене.

На заснеженных лобовых стеклах написали пункт назначения и цену в евро, а под дворником оставили листовку, приглашающую в мюнхенское бюро путешествий Гиллер (Giller). Эта рекламная кампания была проведена в 2006 году, когда про массовость социальных сетей еще не было и речи. Интересно знать, какой отклик подобная кампания имела бы сейчас?

via

Подписывайтесь на ежедневные обновления через соцсети или RSS
Хотите перепечатать cтатью? Мы только "за". Поставьте, пожалуйста, на нас индексируемую ссылку.

Комментировать тему: Партизанский туристический маркетинг, Германия