lion2greatcats

Логотип чупа-чупс был разработан Сальвадором Дали

Логотип разработал Сальвадор Дали

Идея производства леденцов на палочке появилась у Энрике Берната, основателя компании, когда он увидел мать, ругающую ребенка за испачканные руки растаявшими сладостями. Конфеты того времени были слишком большими для детей, поэтому они частенько пачкали липкими руками одежду. С этого момента начинается история компании Чупа Чупс.

Увидев в проблеме новые возможности для рынка, Бернат, руководивший на тот момент мармеладной фабрикой, предложил инвесторам производить леденцы на палочке, но не получил поддержки. Вскоре Бернат, полностью убежденный в потенциале идеи, остался один, полностью выкупил фабрику и в 1958 году переименовал ее в Chupa Chups (от испанского глагола chupar, в переводе «сосать»).

Он же выдвинул требование выставлять леденцы на продажу в кассовой зоне на высоте, доступной детским рукам, а не на полках за прилавком, как это было принято в то время.

Первые леденцы производились на металлической вилке, позже на деревянной палочке.

 

Логотипы Чупа Чупс

 

Привлечение Сальвадора Дали к разработке логотипа обошлась фирме в крупную сумму, которая была с легкостью была покрыта доходами от рекламных кампаний.

С 2006 года Chupa Chups полностью выкуплена итальяно-нидерландским концерном Perfetti Van Melle, производящим кондитерские изделия и жевательную резинку  (один из известных продуктов — mentos).

Рекламный плакат Чупа Чупс

Подписывайтесь на ежедневные обновления через соцсети или RSS
Хотите перепечатать cтатью? Мы только "за". Поставьте, пожалуйста, на нас индексируемую ссылку.

Комментировать тему: Логотип чупа-чупс был разработан Сальвадором Дали